Хореография

Фотогалерея >>>>

Руководитель - Самарина Кристина Валерьевна.

Основная цель кружка - привлечение детей и молодежи к искусству хореографии, развитие их художественного вкуса, формирование эстетического чувства, овладение мастерством исполнения, вступления допрофессиональной подготовки, а также воспитание здорового, творческого, компетентной личности - носителя национальных ценностей, общечеловеческих, научных, философских достижений , которая живет в гармонии с природой и с самим собой.

Цель: формирование личности, развитие вкуса, понятие искусства хореографии, духовных ценностей, эстетического образования.

 Концепцией деятельности предусматривается:

- Сформировать и развить способности учащихся к саморегуляции, самосовершенствования;
-Воспитать свободную, творческую личность, способную решать нестандартные интеллектуальные и нравственные задачи.

Задачи:

1) Предоставление кружковцам возможностей для интеллектуального, социального и духовного развития и саморегуляции;
2) Достижения оптимальной реализации целостного развивающего влияния обучения, воспитания и образования на личность педагога и ученика;
3) Обеспечение максимальной мобилизации психических ресурсов личности с целью интенсивного формирования процессов саморазвития, одновременно обеспечивать саморегуляцию;
4) Формирование личности, которая легко бы адаптировалась  к изменчивым условиям социума.

Программа имеет три уровня обучения: начальный, основной и высший.

Начальный этап. Дети от 5 до 9 лет. Программа рассчитана на 4 года.
Главная идея уровня заключается в том, чтобы сформировать и детей общие представления о танце, как одного из видов искусств, которое представляет собой совокупность выразительных и организационных движений, подчиненных общему ритму, воплощенных в законченную художественную форму. Учебный материал должен соответствовать определенным условиям, а именно:

- Доступность требованиям возраста;

- Подача материала от простого к сложному;

- Постепенное повышение условий качества выполнения;

- Разнообразие танцевальных сюжетов, тем и жанров;

- Выразительность музыкального сопровождения, соответствие его танцевальным элементам;

- Соответствие современным тенденциям в отношении манеры исполнения.

Средний этап. Дети от 10 до 14 лет. Программа рассчитана на 4 года обучения.
Имеет следующие задачи:

- Углубление теоретических знаний;

- Социальное развитие; развивающий эффект учебно-воспитательного процесса;

- Формирование собственной личности;

- Самосовершенствование;

- Тщательная отработка каждого упражнения и приемов ее выполнения;

- Выполнение движений не схематично, а творчески, проникая в музыкальные интонации и воплощая их в пластике движений;

- Повышение знаний педагога, который передает не только мастерство, но и свою культуру и мировоззрение;

- Рост творческого напряжения и силы воли.

Этап совершенствования. Дети от 15 до 19 лет. Программа рассчитана на 4 года.
Основные задачи:

- Работа с одаренными детьми;

- Внедрение индивидуальных форм работы;

- Поощрение исполнителей, которые являются дипломантами и лауреатами конкурсов;

- Допрофессиональная подготовка;

- Создание условий для развития личности, жизненной компетентности.

Во всех этапах уделяется большое внимание технике безопасности и охране труда. В работе применяются воспитательные технологии, инновационные формы и методы.