23:09 Педсовет «Организация гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи в системе дополнительного образования» | |
31 марта в МБОДО «ДДЮТ «Юность» состоялся педсовет по теме «Организация гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи в системе дополнительного образования». Докладчиками выступили Цымбаленко И.О,, Гужель В.А. и Даушева Е.В. Важнейшей задачей российского общества сегодня является воспитание гражданина и патриота. Государственный заказ на воспитание личности, формирование её гражданско - патриотического сознания определён в основополагающих документах Российской Федерации и, прежде всего, в государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» и «Концепции патриотического воспитания граждан Российской Федерации». На современном этапе развития российского общества возрождение патриотизма — культурной, национальной, духовной и иной принадлежности к Родине, служение Отечеству — является важным условием возрождения России. Патриотическое воспитание имеет целью развитие патриотических чувств и гражданской ответственности у молодого поколения. Оно направлено на формирование у подростков понимания об историческом, культурном и национальном наследии своей страны, а также осознание своего места в обществе и своих гражданских прав и обязанностей. В этом процессе значительную роль играют учреждения дополнительного образования, которые участвуют в системе патриотического воспитания, с помощью вовлечения воспитанников в активную творческую деятельность. На педсовете педагоги выяснили разницу между понятиями «гражданственность» и «патриотизм», кто такой настоящий патриот. Участники познакомились с нормативно-правовым обеспечением, с задачами, формами и методами гражданско-патриотического воспитания; узнали содержание гражданско-патриотического воспитания и действия педагога дополнительного образования, чтобы сформировать патриотические качества личности. Опытом работы по данной теме поделилась руководитель народного ансамбля эстрадной песни «Тоника» Гужель В.А. и руководитель народного художественного коллектива «Живопись и графика» Даушева Е.В. Педагоги отгадали ребусы, поиграли в интерактивные игры «Города-герои» и «Аты-баты, шли солдаты» и изготовили открытку к 9 Мая и получили памятку «Рецепт приготовления хорошего мероприятия». Понимая под воспитанием комплекс методов, формирующих личность ребенка, получаем, что патриотическое воспитание, это работа с подрастающим поколением, целью которого формирование патриотических чувств, высоких идеалов служения своему народу. Отсюда можно сделать вывод, что работа по патриотическому воспитанию с детьми должна проводиться комплексно, в единстве всех его составных частей, с учетом возрастных особенностей обучающихся. | |
|
Всего комментариев: 0 | |